• 4 апреля 2019, четверг
  • Москва, ул. Рочдельская, 15, стр. 17–18 3 этаж лекторий “Ключ Трёхгорка”

Омниканальность: стираем грань между онлайн и офлайн

Регистрация на событие закрыта

Регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось слишком много человек.
Но будут еще!

Подпишитесь на новости организаторов и точно не пропустите:
FB Imshop.io - мобильные решения для ритейла
FB Frisbuy - визуальный маркетинг для ритейла
T-канал о визуальном маркетинге в ритейле
 

Другие события организатора

2058 дней назад
4 апреля 2019 c 9:00 до 13:00
Москва
ул. Рочдельская, 15, стр. 17–18 3 этаж лекторий “Ключ Трёхгорка”

Бизнес-завтрак для fashion и beauty ритейла

Покупатель в сердце бизнеса

Как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?
 

Offline + online = win-win

Как подружить между собой онлайн и офлайн-направления

Оптимизируемся внутренние бизнес-процессы
 

Проблема выбора

Как магазин может помочь покупателю с помощью технологий?
 

Добавленная ценность для покупателей

Технологии компьютерного зрения в fashion-ритейле: как работают, что решают, на что влияют
 

Почувствовать силу комьюнити

Как найти, взрастить и влюбить аудиторию в вашу компанию? Как это влияет на продажи?
 

Из онлайн в офлайн и обратно

Как и с помощью чего увеличить LTV

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше