Прямой эфир "Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике"

Для того, чтобы разобраться в изменениях потребительского поведения и как под них адаптироваться, мы пригласили Оксану Зинченко (к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ) и Яну Паршутину (директора по маркетингу KUPIVIP.RU, в прошлом директора по маркетингу BUTIK.RU)

Бизнес 16+

В последнее время потребительское поведение сильное изменилось, вслед за ним меняется и бизнес. Причем последние события случились скорее катализатором итак зародившихся трендов на ускорение, мобилизацию, появление новых факторов выбора.

Для того, чтобы разобраться в изменениях потребительского поведения и как под них адаптироваться, мы пригласили:

- Оксану Зинченко, к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, 

- Яну Паршутину, директора по маркетингу KUPIVIP.RU (в прошлом директора по маркетингу BUTIK.RU)

Основные вопросы прямого эфира:

1) Как покупатель принимает решение о покупке?

2) Какие рычаги воздействия на покупателей с точки зрения нейронауки и практики есть?

3) Рассмотрим несколько рычагов влияния на покупки с точки зрения науки и практики: дефицит, скидки и акции, социальные факторы, рекомендации, бесплатная доставка, возможность примерки и прочие

4) Ответы на ваши вопросы

В форме регистрации можете задать свой вопрос, мы передадим его спикерам и ответим во время эфира

Партнеры

Поделиться:

1395 дней назад
2 июня 2020 18:30–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов