В последнее время потребительское поведение сильное изменилось, вслед за ним меняется и бизнес. Причем последние события случились скорее катализатором итак зародившихся трендов на ускорение, мобилизацию, появление новых факторов выбора.
Для того, чтобы разобраться в изменениях потребительского поведения и как под них адаптироваться, мы пригласили:
- Оксану Зинченко, к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ,
- Яну Паршутину, директора по маркетингу KUPIVIP.RU (в прошлом директора по маркетингу BUTIK.RU)
Основные вопросы прямого эфира:
1) Как покупатель принимает решение о покупке?
2) Какие рычаги воздействия на покупателей с точки зрения нейронауки и практики есть?
3) Рассмотрим несколько рычагов влияния на покупки с точки зрения науки и практики: дефицит, скидки и акции, социальные факторы, рекомендации, бесплатная доставка, возможность примерки и прочие
4) Ответы на ваши вопросы
В форме регистрации можете задать свой вопрос, мы передадим его спикерам и ответим во время эфира
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.