ведущая: Зинченко Оксана
психофизиолог, к. п. н., нейропсихолог, научный сотрудник Международной лаборатории социальной нейробиологии Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ)
Оксана раскроет секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответит на ваши вопросы
1. Что наука знает о поведении потребителя/покупателя?
2. Какие есть исследования о том, что влияет на человека в момент принятия решения?
3. Какие факторы влияют у человека на принятия решения при покупке?
4. На сколько социальное одобрение важно при принятии решения при покупке?
5. На сколько важны ценовые факторы?
6. Какие стадии решения есть при покупке?
7. Как можно с помощью МРТ и ЭЭГ понять собирается ли человек что-то покупать и можно ли?
8. На сколько социальные нормы влияют на решение человека?
9. Как социальные нормы связаны с потребительским поведением?
10. Есть ли какие-либо исследования, связанные с соц сетями и социальным одобрением?
11. Как появление соц сетей влияет на покупательское поведение?
12. Как стресс влияет на принятие решения у человека?
13. Ответы на вопросы
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.